Наверх
Оставайся на связи
Авторские материалы
Муромский МВД о том, как госуслуги упрощают жизнь
Евгения Рыбкина

главный редактор promurom.ru

01 марта
Просмотров: 2362
Муромский МВД о том, как госуслуги упрощают жизнь

Часть работы муромской полиции, а именно оформление документации, теперь осуществляется через интернет. Но каждый день большое количество людей приходит в полицию и простаивает часами в очередях, не зная, что свой вопрос можно решить, не выходя из дома или не отпрашиваясь с работы.

Мы поговорили с сотрудниками органов и выяснили, как новый формат работы поможет нам с вами, и узнали, с чего начать, чтобы удобно было уже сегодня.

mreo-gibdd-maykopa-16753-large.jpg

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в МВД России по Владимирской области работает система оказания государственных услуг МВД России в упрощенном порядке. Это значит, что для получения государственной услуги, предоставляемой МВД России по Владимирской области на сайте gosuslugi.ru, больше не нужно стоять в очереди.

Мы составили ТОП-9 популярных вопросов, которые теперь решаются через сайт gosuslugi.ru:
1) заменить паспорт РФ;
2) оформить загранпаспорт нового или старого образца;
3) проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоги, долги перед судебными приставами;
4) поменять прописку;
5) поставить на учет транспортное средство;
6) подать налоговую декларацию;
7) получить лицензию на оружие;
8) записаться к врачу;
9) оформить пенсию.

Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти.

gosuslugi-gibdd-po-internetu.jpg

Зарегистрировавшись и войдя в свой личный кабинет, вы сможете получить государственные услуги, предоставляемые МВД России и МВД России по Владимирской области.

На сайте вы можете решить вопросы:
- по линии Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения
- по линии Информационного центра
- по добровольной дактилоскопической регистрации
- по линии Управления по вопросам миграции

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.

i.jpeg

Регистрация на сайте госуслуг занимает 10 минут, не больше. Для этого понадобится:
- паспорт гражданина РФ;
- СНИЛС — зеленое пенсионное страховое свидетельство;
- действующая электронная почта;
- действующий номер мобильного телефона;
- доступ в интернет.

Если вы готовы регистрироваться:
заходите на сайт gosuslugi.ru
регистрируйтесь:
1) вводите фамилию, имя, действующий номер телефона или электронную почту
2) дождитесь смс с кодом и введите его, если регистрировались через телефон;
3) дождитесь электронное письмо с кодом, если регистрировались через электронную почту
4) введите полученный код
5) введите личный пароль
6) введите личные данные: паспорт, СНИЛС
7) теперь нужно дождаться проверки данных - это примерно 15 минут, сделайте себе чай
8) после проверки данных вам предложат подтвердить личность по 3 адресам в городе:
- Отдел в соц. защиты по адресу Льва Толстого 41, 2 этаж, 23 кабинет
- МФЦ (многофункциональный центр) пл. 1100-я д. 2
- Почта по ул. Ленина 55

online-courses.jpg

В дальнейшем вы сможете «вбить»: водительское удостоверение, чтобы проверить, есть ли штрафы, ИНН, чтобы узнать, есть ли налоговые задолженности, военный билет, свидетельство о рождении и другие документы.

Получай новости прямо в Telegram

подписывайся на наш канал

госуслуги / оформление документов /
Что еще почитать