Наверх
Оставайся на связи
Город
Илья Муромец — туристический бренд Владимирской областиОпубликован первый ТОП-100 достопримечательностей, маршрутов и событий страны.
Евгения Рыбкина

главный редактор promurom.ru

01 марта
Просмотров: 515
Илья Муромец — туристический бренд Владимирской области

Первый национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100) представил  Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России».

Исследователи составили список из тысячи региональных туристических брендов. Из них экспертами было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан. Опрос проводился с 13 по 19 февраля, были собраны и обработаны более 1000 анкет жителей всех регионов России.

В ТОП-100 российских туристических брендов вошли 62 объекта показа (это географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности и даже известные промышленные объекты), 5 туристических маршрутов, 1 мероприятие, 21 гастрономический бренд и 11 народных художественных промыслов.

Фото-для-турбрендов-754x458.jpg

В пятерке абсолютных лидеров рейтинга — ожидаемо, объекты Москвы и Санкт-Петербурга: Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф» и Большой театр. Самая большая неожиданность — 7 место бренда «тульский пряник», его популярность у россиян эксперты объяснить затрудняются.

Владимирская область отличилась количеством представленных в первой сотне брендов — их 6, и это лучшие результаты среди регионов.

На 17 строчке рейтинга — бренд Маршрут «Золотое кольцо России» (Владимир и Суздаль), о нем знают 88% опрошенных. «Золотое кольцо» регион-33 «поделил» с соседями-ярославцами, продвигающими свой бренд «Ярославль – столица Золотого кольца России», он на 42 месте рейтинга.

31 место — бренд «Муром – родина Ильи Муромца» с 84%-ной узнаваемостью.

58 место - «Гусь-Хрустальное стекло», такой бренд знаком 83 процентам опрошенных.
67 строчка - «Успенский собор», 73% узнаваемости.
93 место — бренд «Медовуха», тоже 73% узнаваемости. Правда, с Владимирской областью его ассоциируют лишь 45% опрошенных.
И 98 место - Маршрут «Малое Золотое кольцо Владимирской области», о нем слышали 52% респондентов.

ilya_0.jpg

Кстати, среди не вошедших в первую сотню, но представленных в ТОПе по отдельным направлениям — еще три туристических бренда из региона-33. Среди мероприятий событийного туризма на 6 месте «Праздник огурца», на 18-м - «Масленичные потехи с гусиными боями».

Получай новости прямо в Telegram

подписывайся на наш канал

туризм / илья муромец /
Что еще почитать
видео 20 октября
50
Самые интересные новости за неделю
Если вдруг, ты пропустил наши новости.
50
события 20 октября
77
МИ ВлГУ отметил 60-летие
Поздравляем с юбилеем!
77
город 20 октября
74
Коммунальные платежи можно оплатить почтальону на дому
Рассказываем, почему это удобно и для кого полезно.
74
события 20 октября
73
Подведены итоги конкурса «Библиотека. Общество. XXI век»
Спойлер: выиграла муромская библиотека.
73
видео 19 октября
100
Афиша: куда сходить на выходных
Здесь только самое интересное.
100