Наверх
Оставайся на связи
Монтаж и обслуживание видеонаблюдения. Безопасность вашего дома и бизнеса
Город
Илья Муромец — туристический бренд Владимирской областиОпубликован первый ТОП-100 достопримечательностей, маршрутов и событий страны.
Евгения Трыганова

главный редактор promurom.ru

01 марта
Просмотров: 474
Илья Муромец — туристический бренд Владимирской области

Первый национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100) представил  Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России».

Исследователи составили список из тысячи региональных туристических брендов. Из них экспертами было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан. Опрос проводился с 13 по 19 февраля, были собраны и обработаны более 1000 анкет жителей всех регионов России.

В ТОП-100 российских туристических брендов вошли 62 объекта показа (это географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности и даже известные промышленные объекты), 5 туристических маршрутов, 1 мероприятие, 21 гастрономический бренд и 11 народных художественных промыслов.

Фото-для-турбрендов-754x458.jpg

В пятерке абсолютных лидеров рейтинга — ожидаемо, объекты Москвы и Санкт-Петербурга: Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф» и Большой театр. Самая большая неожиданность — 7 место бренда «тульский пряник», его популярность у россиян эксперты объяснить затрудняются.

Владимирская область отличилась количеством представленных в первой сотне брендов — их 6, и это лучшие результаты среди регионов.

На 17 строчке рейтинга — бренд Маршрут «Золотое кольцо России» (Владимир и Суздаль), о нем знают 88% опрошенных. «Золотое кольцо» регион-33 «поделил» с соседями-ярославцами, продвигающими свой бренд «Ярославль – столица Золотого кольца России», он на 42 месте рейтинга.

31 место — бренд «Муром – родина Ильи Муромца» с 84%-ной узнаваемостью.

58 место - «Гусь-Хрустальное стекло», такой бренд знаком 83 процентам опрошенных.
67 строчка - «Успенский собор», 73% узнаваемости.
93 место — бренд «Медовуха», тоже 73% узнаваемости. Правда, с Владимирской областью его ассоциируют лишь 45% опрошенных.
И 98 место - Маршрут «Малое Золотое кольцо Владимирской области», о нем слышали 52% респондентов.

ilya_0.jpg

Кстати, среди не вошедших в первую сотню, но представленных в ТОПе по отдельным направлениям — еще три туристических бренда из региона-33. Среди мероприятий событийного туризма на 6 месте «Праздник огурца», на 18-м - «Масленичные потехи с гусиными боями».

Получай новости прямо в Telegram

подписывайся на наш канал

туризм / илья муромец /
Что еще почитать
события вчера
69
Интервью-портрет: Ольга Свистунова
Специалист центра развития «Орленок» и педагог-организатор муромского планетария.
69
город вчера
77
Из парка 50-летия тоннами вывозят мусор
К работам подключились сотрудники управления «Благоустройства».
77
события вчера
107
Центр развития «Орленок» объявляет набор детей в секции
Публикуем список секций, подходящий возраст детей, а также дату и время прослушиваний.
107
события 22 августа
74
В преддверии Дня знаний начала работу горячая линия
Как настроить ребенка на учебу, какой портфель выбрать и чем кормить школьников?
74
политика 22 августа
59
В области пройдет всероссийский экологический форум
Потому что абсолютно каждый россиянин гордится своей природой, но только 1% бережёт её.
59
город 21 августа
154
Открыто голосование за красивейшую деревню
На звание самой красивой и гран-при в 100 тысяч рублей претендуют 47 деревень.
154