Наверх
Оставайся на связи
Город01 марта 2017

Илья Муромец — туристический бренд Владимирской области

Опубликован первый ТОП-100 достопримечательностей, маршрутов и событий страны.

Евгения Трыганова

главный редактор promurom.ru

240
Монтаж и обслуживание видеонаблюдения. Безопасность вашего дома и бизнеса
Популярное за неделю:
Домашние сладости и оформление праздников

Первый национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100) представил  Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России».

Исследователи составили список из тысячи региональных туристических брендов. Из них экспертами было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан. Опрос проводился с 13 по 19 февраля, были собраны и обработаны более 1000 анкет жителей всех регионов России.

В ТОП-100 российских туристических брендов вошли 62 объекта показа (это географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности и даже известные промышленные объекты), 5 туристических маршрутов, 1 мероприятие, 21 гастрономический бренд и 11 народных художественных промыслов.

Фото-для-турбрендов-754x458.jpg

В пятерке абсолютных лидеров рейтинга — ожидаемо, объекты Москвы и Санкт-Петербурга: Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф» и Большой театр. Самая большая неожиданность — 7 место бренда «тульский пряник», его популярность у россиян эксперты объяснить затрудняются.

Владимирская область отличилась количеством представленных в первой сотне брендов — их 6, и это лучшие результаты среди регионов.

На 17 строчке рейтинга — бренд Маршрут «Золотое кольцо России» (Владимир и Суздаль), о нем знают 88% опрошенных. «Золотое кольцо» регион-33 «поделил» с соседями-ярославцами, продвигающими свой бренд «Ярославль – столица Золотого кольца России», он на 42 месте рейтинга.

31 место — бренд «Муром – родина Ильи Муромца» с 84%-ной узнаваемостью.

58 место - «Гусь-Хрустальное стекло», такой бренд знаком 83 процентам опрошенных.
67 строчка - «Успенский собор», 73% узнаваемости.
93 место — бренд «Медовуха», тоже 73% узнаваемости. Правда, с Владимирской областью его ассоциируют лишь 45% опрошенных.
И 98 место - Маршрут «Малое Золотое кольцо Владимирской области», о нем слышали 52% респондентов.

ilya_0.jpg

Кстати, среди не вошедших в первую сотню, но представленных в ТОПе по отдельным направлениям — еще три туристических бренда из региона-33. Среди мероприятий событийного туризма на 6 месте «Праздник огурца», на 18-м - «Масленичные потехи с гусиными боями».

Международный заплыв на открытой воде Volga Swim
туризм / илья муромец /
    Комментарии
Загрузка комментариев...
Что еще почитать
события 16 марта
Мария Майстрова представила Муром на «Интурмаркете»
О ежегодной выставке, творческом туризме и новой выставке в Муроме.
296
события 15 марта
Быстрее, сильнее, эрудированнее
В Муроме прошел городской конкурс знатоков.
124
события 10 марта
Илья Муромец получил письма со всей России
На родине Ильи Муромца подведены итоги конкурса на лучшее письмо былинному герою.
244
75 лет: бронепоезд «Илья Муромец»
О том, что по-настоящему важно.
773
политика 13 января
Театр-музей Ильи Муромца поставил на место минобороны Украины
Муромляне совместно с «Почтой России» сохранили происхождение Ильи Муромца в «Википедии».
518