Проект направлен на продвижение бренда молодой семьи. То есть, помимо государственных мер социальной поддержки и принятия решений на законодательном уровне, нужна и инициатива от самой молодежи – креатив и реализация социально значимых проектов, которые позволят сплотить молодых супругов, сменить домашнюю обстановку, заняться добрыми делами вместе со своими детьми, принять участие в творческих конкурсах. Именно это и входит в задачи проекта «Добро в действии». Важно, что главным его «субъектом» - авторами и руководителями - является молодая семья из Владимирской области
Для участия в проекте заявку подавали 315 семей из 21 муниципального образования Владимирской области. На первом этапе проекта участники фестиваля через соцсети рассказывали о своих добрых делах. На втором этапе были сняты видеоролики на тему «Традиции нашей семьи». Участники поведали об истории создания своей семьи и о том, что для них значит семья. В финал проекта вышли 15 семей. Он проходил в течение двух дней - участники соревновались между собой в интересных семейных конкурсах, познакомились с достопримечательностями Мурома.
Источник Муром 24